Новости ТСЖ

12.01.2021г Информация о плате граждан за жилищно-коммунальные услуги с 01 января 2021 года

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.10.2020 № 2827-р индексация тарифов на на жилищно-коммунальные услуги в 2021 году произойдет только один раз - с 01 июля 2021 года. С 01 января 2021 года тарифы на коммунальные услуги и размер платы за содержание жилого помещения сохраняются на уровне декабря 2020 года. С 01.01.2021 взнос на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Московской области, в соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 08.12.2020 № 937/41 установлен, как и в 2020 году, в размере 9 рублей 07 копеек в месяц на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого помещения. Плата за найм для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда, расположенного на территории городского округа Люберцы, и договорам найма жилых помещений государственного жилищного фонда с 01.01.2021 не меняется и составляет, как и в 2020 году, 9 рублей 07 копеек в месяц на один квадратный метр общей площади помещения. 

Соответственно совокупный платеж за жилищно-коммунальные услуги с 01.01.2021 так же остается на уровне декабря 2020 года.

09.12.2020г Изменение нормативов потребления коммунальных услуг в Московской области

МосОблЕИРЦ извещает абонентов о том, что с 1 ноября 2020 года расчет платы за коммунальные услуги производится по новым нормативам потребления. В соответствии с распоряжением Министерства ЖКХ Московской области от 20.10.2020 №386-РВ и иных нормативно-правовых актов Министерства ЖКХ Московской области изменились нормативы потребления коммунальных услуг по водоотведению, холодному и горячему водоснабжению, а также расхода потребления тепловой энергии на подогрев воды для целей горячего водоснабжения. Ознакомиться с распоряжением № 400-РВ от 21.10.2020 можно на сайте Министерства ЖКХ Московской области. Установленные нормативы будут использоваться для расчета размера платы за указанные услуги согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.

 

Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ

site2-3.gifhttp://k-fort.ru/
ООО "УК "КОМФОРТЖИЛСЕРВИС"

Адрес:140009, Московская обл, Люберецкий р-н, Марусино д, дом № 77, корпус 10, оф.8
Офис УК расположен по адресу: дер. Мотяково, д. 65, к. 30 (ТЦ, второй этаж)

Телефон: 
8 (499) 653-50-78 (УК)

Телефон расчетного центра:
8 (495) 961-96-71 


Часы работы:
пн—пт 9:00—18:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00

Приемные дни расчетного центра:    

понедельник с 09-00 до 18-00
среда с 09-00 до 18-00
пятница с 09-00 до 18-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00

Главный инженер:
Мазник Игорь Владимирович
контактный телефон: +7 (499) 653-50-78
часы приема:
понедельник с 10-30 до 17-00
среда с 10-30 до 17-00
Прием по предварительной записи


Начальник участка:
Лебедева Наталья Алексеевна и Дорощенко Елена Юрьевна
контактный телефон: +7 (499) 653-50-78
режим работы:
с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00
прием документов: понедельник, среда и
пятница с 10-30 до 17-00
выдача документов: пятница с 10-30 до 17-00


Паспортный стол принимает жителей:


Паспортный стол находится в МФЦ 
г. Люберцы ,ул.8 Марта дом 30б
тел. 8 800 550 50 30 доб.52801


Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
05.12.2014
2,5 года тому назад. Мне установили и опломбировали эл.счетчик. Теперь он у меня сломался. Счетчик я купил в Энергоучете мне его там заменят бесплатно , а вот за повторную пломбировку счетчика в ЖилЭнургоСервисе сказали придется заплатить. Вопрос , на каком основании мне придется платить за повторную пломбировку эти деньги. Если ВЫ мне продали ПЛОХОЙ ТОВАР.

Ответ:

Уважаемый Алексей! В ответ на Ваше обращение хотим разъяснить следующее.

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006г. № 530 «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электроэнергии в переходный период реформирования электроэнергетики» (далее «Правил») гласит: «Гарантирующий поставщик на основании соответствующих договоров с гражданами-потребителями обеспечивает за их счет установку, замену в случае выхода из строя, утраты или истечения срока эксплуатации, а также обслуживание (поверку, калибровку, замену) приборов учета, находящихся в собственности граждан-потребителей, если гражданин-потребитель не заключит договор на установку и (или) обслуживание его приборов учета с иным лицом (ст.140)».

В соответствии с п.139 данных «Правил», владелец объекта, на котором установлен прибор учета, обеспечивает его сохранность, целостность и обслуживание. В случае установки прибора учета в жилом помещении его сохранность, целостность и обслуживание обеспечивает собственник (наниматель) жилого помещения, если иное не установлено соответствующим договором.

Действующее законодательство РФ закрепляет обязанность гражданина-потребителя обеспечивать исправность используемых им приборов, а в необходимых случаях осуществлять также за свой счет замену приборов учета.

Следовательно, к сожалению, после замены прибора учета Вам необходимо вторично установить, опломбировать его и вторично оплатить, т.к. установка счетчика производится на возмездной основе и в ее стоимость входит не только опломбирование счетчика, но также монтаж, поверка правильности установки и подключения, составление акта приемки прибора учета в эксплуатацию. Таким образом, при замене счетчика в случае заводского брака и бесплатной его замены на новый, все вышеуказанные процедуры выполняются заново.

Наверх

Задать вопрос