ООО "УК "КОМФОРТЖИЛСЕРВИС"

Адрес:140009, Московская обл, Люберецкий р-н, Марусино д, дом № 77, корпус 10, оф.8
Офис УК расположен по адресу: дер. Мотяково, д. 65, к. 30 (ТЦ, второй этаж)

Телефон: 
8 (499) 653-50-78 (УК)

Телефон расчетного центра:
8 (495) 961-96-71 


Часы работы:
пн—пт 9:00—18:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00

Приемные дни расчетного центра:    

понедельник с 09-00 до 18-00
среда с 09-00 до 18-00
пятница с 09-00 до 18-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00

Главный инженер:
Мазник Игорь Владимирович
контактный телефон: +7 (499) 653-50-78
часы приема:
понедельник с 10-30 до 17-00
среда с 10-30 до 17-00
Прием по предварительной записи


Начальник участка:
Лебедева Наталья Алексеевна и Дорощенко Елена Юрьевна
контактный телефон: +7 (499) 653-50-78
режим работы:
с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00
прием документов: понедельник, среда и
пятница с 10-30 до 17-00
выдача документов: пятница с 10-30 до 17-00


Паспортный стол принимает жителей:


В помещении ООО "УК "КОМФОРТЖИЛСЕРВИС"
по адресу д. Мотяково, здание ТЦ, 2 этаж

  Понедельник с 9 до 13 часов 
Среда с 9 до 13 часов 
1-я суббота каждого месяца с 11 до 15 часов.  
3-я суббота каждого месяца с 11 до 14 часов

По вопросам работы паспортного стола можно обратиться по тел. 8 (985) 205-33-04

Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
05.12.2014
2,5 года тому назад. Мне установили и опломбировали эл.счетчик. Теперь он у меня сломался. Счетчик я купил в Энергоучете мне его там заменят бесплатно , а вот за повторную пломбировку счетчика в ЖилЭнургоСервисе сказали придется заплатить. Вопрос , на каком основании мне придется платить за повторную пломбировку эти деньги. Если ВЫ мне продали ПЛОХОЙ ТОВАР.

Ответ:

Уважаемый Алексей! В ответ на Ваше обращение хотим разъяснить следующее.

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006г. № 530 «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электроэнергии в переходный период реформирования электроэнергетики» (далее «Правил») гласит: «Гарантирующий поставщик на основании соответствующих договоров с гражданами-потребителями обеспечивает за их счет установку, замену в случае выхода из строя, утраты или истечения срока эксплуатации, а также обслуживание (поверку, калибровку, замену) приборов учета, находящихся в собственности граждан-потребителей, если гражданин-потребитель не заключит договор на установку и (или) обслуживание его приборов учета с иным лицом (ст.140)».

В соответствии с п.139 данных «Правил», владелец объекта, на котором установлен прибор учета, обеспечивает его сохранность, целостность и обслуживание. В случае установки прибора учета в жилом помещении его сохранность, целостность и обслуживание обеспечивает собственник (наниматель) жилого помещения, если иное не установлено соответствующим договором.

Действующее законодательство РФ закрепляет обязанность гражданина-потребителя обеспечивать исправность используемых им приборов, а в необходимых случаях осуществлять также за свой счет замену приборов учета.

Следовательно, к сожалению, после замены прибора учета Вам необходимо вторично установить, опломбировать его и вторично оплатить, т.к. установка счетчика производится на возмездной основе и в ее стоимость входит не только опломбирование счетчика, но также монтаж, поверка правильности установки и подключения, составление акта приемки прибора учета в эксплуатацию. Таким образом, при замене счетчика в случае заводского брака и бесплатной его замены на новый, все вышеуказанные процедуры выполняются заново.

Наверх

Задать вопрос